О KOMEG

Позиция:ДОМА>О KOMEG

Специалист 27 лет в передовое оборудование для климатических испытаний

KOMEG Technology Industrial славится KOMEG звезды бренда оборудования испытательной окружающей среды в Китае с 1990.KOMEG специализируется на климатических испытательных камер, тепловых ударов испытательных камер, ходить в камерах, выгорание в комнате и стареющие испытательные камеры, сушильные печи, соль спрей тестеры, медицинского лабораторного оборудования etc.KOMEG завод расположен в городе Дунгуань, площадью 5000 кв.м., с более чем 100 сотрудников , включая 26 R & D engineers.KOMEG также есть офисы в Шэньчжэне и Суншань озеро Национальный Привет-Tech промышленной зоны развития.

Родившийся качества, испытания на будущее

Родившийся качества, тест на будущее всегда наша philosophy.Better идея, лучший дизайн и лучшее качество наша aim.KOMEG стремиться к непрерывной инновации, не выпуская не менее 5 новых конструкций каждый year.Our сильный R & D команда и квалифицированных рабочих является ключевым чтобы наш success.No значения это стандартное или на заказ проекта, мы имеем богатый опыт в работе с таким , чтобы клиенты во всем мире могут воспользоваться более от KOMEG при работе с us.and , чтобы убедиться , что ваши конкретные стандарты тестирования выполняются, ключевыми компонентами и части с использованием импортных известных brand.Thats почему SGS, KONICA MINOLTA, Сенько, Midea, TCL и Huawei являются в числе наших постоянных клиентов.

почему нужно выбрать нас

Будучи первоклассным поставщиком и надежным партнер, мы сертифицированы по ISO 9001 и получили одобрение CE для всех наших продуктов.

Все оборудование является 7 * 24 часа испытан перед delivery.That объяснить , почему KOMEG является частным брендом выбора для многих известных предприятий бренд, а также один из очень немногих назначенных поставщиков , которые были признаны многими топ - 500 предприятий.

Пусть KOMEG 28 лет профессионального опыта работы для вас too.and тем временем, мы будем рады помочь вам.

Дистрибьюторы приветствовали спроси, сегодня , чтобы получить ваш заказ началось.

  • KOMEG - СТАР ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    KOMEG Technology Industrial

    обеспечивает KOMEG звезда бренд экологического теста оборудование в

    Китае с1990.KOMEG специализируется

    на климатических испытательных камер,тепловые ударные испытательные камеры, ходить в Камеры, выгорание в номере и старения тест камеры, сушильные печи, соленые брызги тестеры,медицинское лабораторное оборудование и т.д.

  • № 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

    KOMEG бренд температуры и влажность испытательной камеры является идеальным тестом моделирования камерой для все тепла и холода тестирования от -40 ° С до 180 ºC температуры range.Well-подходит для тестирования надежности на основе действующих стандартов испытаний в диапазоне температур от -40 ° C до 150 & deg ; с и 10% до 98% RH.Meet все требования для экстремальных испытаний и низких температур чередующихся климатических профилей от -70 ° с - 150 ° с с влажностью.

  • ЗВЕЗДА ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ

    Прогулка в камерах комбинированных систем , которые предлагают разнообразные моделируемые

    среды , включая температуру,

    влажность, высота над уровнем моря и более, будь то тестирование компьютеров и копировальной техники или автомобилей и satellites.KOMEG обеспечивает Walk-In Экологические испытательные камеры обеспечивают решения , которые подходят вам и может подтолкнуть пределы лаборатории помещений и коммунальных услуг.

  • ТЕСТОВАЯ ШОКА ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПАЛАТА

    Термическое испытание на удар представляет собой способ тестирования окружающей среды , что подвергает продукт переменного крайности высокой и низкой temperatures.KOMEG предлагает испытательную камеру теплового шока , который устанавливает промышленный стандарт для термоциклирования, способную удовлетворить самые разнообразные потребности тестирования, позволяет наблюдение изменений в характеристиках продукта и отказ occurrence.Both двухзонного и возможностей трехзонных доступно.

  • СПЕЦИАЛИСТ С 1990 ГОДА

    KOMEG завод расположен в городе Дунгуань, площадью 15000 кв.м., с более чем 100 mployees в том числе 26 R & D engineers.KOMEG также есть офисы в Шэньчжэне и Суншань Озёрный Привет-Tech промышленного развития Zone.Being первоклассный поставщик и надежный партнер, KOMEG сертифицированы по ISO 9001 и получили одобрение CE.

  • РОДИЛСЯ НА КАЧЕСТВО

    Рожденный для качества всегда philosophy.Better идея KOMEG, в лучший дизайн и лучшее качество наша aim.KOMEG стремиться к непрерывной инновации, не выпуская не менее 5 новых конструкций каждого year.That поэтому SGS, KONICA MINOLTA, Сенько, Midea,TCL и Huawei среди нашего долгосрочного clients.Sales агента является welcome.Inquire сегодня , чтобы получить ваш заказ начался.

ABOUT KOMEG

Position:HOME>ABOUT KOMEG

A 27-year specialist in advanced environmental test equipment

KOMEG Technology Industrial is famous for its KOMEG star brand of environmental test equipment in China since 1990.KOMEG has specialized in climatic test chambers,thermal shock test chambers,walk-in chambers,burn-in room and aging test chambers,drying ovens,salt spray testers,medical laboratory equipment etc.KOMEG factory is located in Dongguan,covering an area of 5,000 sqm,with over 100 employees including 26 R&D engineers.KOMEG also have offices in Shenzhen and Songshan Lake National Hi-Tech Industrial Development Zone.

Born for quality,test for future

Born for quality,test for future is always our philosophy.Better idea,better design and better quality is our aim.KOMEG strive for continuous innovation,releasing no less than 5 new designs each year.Our strong R&D team and skilled workers is the key to our success.No matter it is standard or custom-made project,we have rich experience in handling such so that customers worldwide can benefit more from KOMEG when working with us.And to ensure your specific test standards are met,the key components and parts are using imported famous brand.Thats why SGS,KONICA MINOLTA,SENKO,Midea,TCL and Huawei are among our long-term clients.

Why Choose Us

Being a firstclass supplier and reliable partner,we are certified to ISO 9001 and got CE approval for all our products.

All equipments are 7*24 hour tested before delivery.That explain why KOMEG is the private brand of choice for many well known brand enterprises,and also one of the very few designated suppliers who were recognized by many top 500 enterprises.

Let KOMEG 28 years of professional experience work for you too.And meanwhile,we look forward to helping with you.

Distributors welcomed,Inquire today to get your order started.

  • KOMEG Technology Industrial provides

    KOMEG star brand of environmental test

    equipment in China since 1990.KOMEG

    has specialized in climatic test chambers,

    thermal shock test chambers,walk-in

    chambers,burn-in room and aging test

    chambers,drying ovens,salt spray testers,

    medical laboratory equipment etc.

    KOMEG--STAR OF

    ENVIRONMENTAL TEST

    EQUIPMENT

  • NO 1 BEST SELLER

    KOMEG brand of temperature and humidity test chamber is the ideal simulation test chamber for all heat and cold testing between -40 ºC and 180 ºC temperature range.Well-suited for reliability testing based on current test standards in the temperature range of -40 °C to 150 °C and 10% to 98% RH.Meet all requirements for extreme testing and low temperature alternating climate profiles from -70 °C - 150 °C with humidity.

  • STAR OF WALK-IN TEST

    CHAMBER

    Walk-in chambers are combined systems that offer a variety of simulated

    environments including temperature,

    humidity,altitude and more,whether you're

    testing computers and copiers or automobiles and satellites.KOMEG provides Walk-In Environmental Test Chambers provide solutions that suit you and can push the limits of lab space and utilities.

  • THERMAL SHOCK TEST CHAMBER

    Thermal shock test is a method of environmental testing that subjects a product to alternating extremes of high and low temperatures.KOMEG offers thermal shock test chamber that sets the industrial standard for thermal cycling,capable of meeting a wide variety of testing needs,allows for the observation of changes in product characteristics and failure occurrence.Both Two-zone and three-zone capability is available.

  • A SPECIALIST SINCE 1990

    KOMEG factory is located in Dongguan, covering an area of 5,000 sqm,with over 52 employees including 26 R&D engineers.KOMEG also have offices in Shenzhen and Songshan Lake National Hi-Tech Industrial Development Zone.Being a first-class supplier and reliable partner,KOMEG are certified to ISO 9001 and got CE approval.

  • BORN FOR QUALITY

    Born for quality is always KOMEG’s philosophy.Better idea,better design and better quality are our aim.KOMEG strive for continuous innovation,releasing no less than 5 new designs each year.That’s why SGS,KONICA MINOLTA,SENKO,Midea,

    TCL and Huawei are among our long-term clients.Sales agent are welcome.Inquire today to get your order started.