• KOMEG Technology Industrial обеспечивает

    KOMEG звезда бренд экологического теста

    оборудование в Китае с 1990.KOMEG

    специализируется на климатических испытательных камер,

    тепловые ударные испытательные камеры, ходить в

    Камеры, выгорание в номере и старения тест

    камеры, сушильные печи, соленые брызги тестеры,

    медицинское лабораторное оборудование и т.д.

    KOMEG - ЗВЕЗДА

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ

    ОБОРУДОВАНИЕ

  • НЕТ 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

    KOMEG бренд температуры и влажность испытательной камеры является идеальным тестом моделирования камерой для все тепла и холода тестирования от -40 ° С до 180 ºC температуры range.Well-подходит для тестирования надежности на основе действующих стандартов испытаний в диапазоне температур от -40 ° C до 150 & deg ; с и 10% до 98% RH.Meet все требования для экстремальных испытаний и низких температур чередующихся климатических профилей от -70 ° с - 150 ° с с влажностью.

  • ЗВЕЗДА ходить в ТЕСТА

    ПАЛАТА

    Прогулка в камерах комбинированных систем , которые предлагают разнообразные моделируемые

    среды , включая температуру,

    влажность, высота над уровнем моря и более, будь то

    тестирование компьютеров и копировальной техники или автомобилей и satellites.KOMEG обеспечивает Walk-In Экологические испытательные камеры обеспечивают решения , которые подходят вам и может подтолкнуть пределы лаборатории помещений и коммунальных услуг.

  • ТЕПЛОВОЙ УДАР ТЕСТ ПАЛАТА

    Термическое испытание на удар представляет собой способ тестирования окружающей среды , что подвергает продукт переменного крайности высокой и низкой temperatures.KOMEG предлагает испытательную камеру теплового шока , который устанавливает промышленный стандарт для термоциклирования, способную удовлетворить самые разнообразные потребности тестирования, позволяет наблюдение изменений в характеристиках продукта и отказ occurrence.Both двухзонного и возможностей трехзонных доступно.

  • СПЕЦИАЛИСТ с 1990 года

    KOMEG завод расположен в городе Дунгуань, площадью 5000 кв.м., с более чем 52 сотрудников , включая 26 R & D engineers.KOMEG также есть офисы в Шэньчжэне и Суншань Озёрный Привет-Tech промышленного развития Zone.Being первоклассный поставщик и надежный партнер, KOMEG сертифицированы по ISO 9001 и получили одобрение CE.

  • РОДИЛСЯ НА КАЧЕСТВО

    Рожденный для качества всегда philosophy.Better идея KOMEG, в лучший дизайн и лучшее качество наша aim.KOMEG стремиться к непрерывной инновации, не выпуская не менее 5 новых конструкций каждого year.That поэтому SGS, KONICA MINOLTA, Сенько, Midea,

    TCL и Huawei среди нашего долгосрочного clients.Sales агента является welcome.Inquire сегодня , чтобы получить ваш заказ начался.

Условия и положения

Добро пожаловать на наш сайт! Этот документ является юридически обязательным соглашением между вами в качестве пользователя (ей) сайта (упоминаемый как «вы», «ваш» или в дальнейшем «Пользователь») и www.komegtech.com - владелец www.komegtech сайта .com.

 

1.Application и принятие Условий

1.1 Использование www.komegtech.com - х услуг и продуктов (совместно именуемые как «Услуги» в дальнейшем) является в соответствии с условиями и условиями , содержащимися в настоящем документе, а также с Политикой конфиденциальности и любыми другими правилами и политикой www.komegtech .com , которые могут быть опубликованы www.komegtech.com время от time.This документа и таких других правил и политики www.komegtech.com совместно именуются далее как «Условия» .При доступа www.komegtech.com или с использованием услуг, вы соглашаетесь принять и быть связанными Terms.Please не пользоваться Услугами или www.komegtech.com , если вы не принимаете все условия.

1.2 Вы не можете пользоваться Услугами и не можете принять Условия , если (а) вы не достигли установленного законом возраста для заключения юридически обязательного договора с www.komegtech.com, или (б) вы не имеете право получать какие - либо услуги в соответствии с законодательством по связям с общественностью Китая или других стран / регионов , в том числе страны / региона , в котором вы проживаете , или из которой вы пользуетесь Услугами.

1.3 Вы признаете и соглашаетесь с тем , что www.komegtech.com может изменить любые условия в любое время, разместив соответствующие изменения и условие на www.komegtech.com.By продолжает пользоваться Услугами или www.komegtech.com, вы согласны , что исправленные Условия будут относиться к вам.

 

2.Users Вообще

2.1 В качестве условия Вашего доступа и использования www.komegtech.com или услуг, вы соглашаетесь , что вы будете соблюдать все применимые законы и правила при использовании www.komegtech.com или услуги.

2.2 Вы должны прочитать www.komegtech.com политику конфиденциальности , которая регулирует защиту и использование личной информации о пользователях во владении www.komegtech.com и нашей affiliates.You принимает условие политики конфиденциальности и согласны с использованием личная информация о вас в соответствии с политикой конфиденциальности.

2.3 Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий , чтобы подорвать целостность компьютерных систем или сетей www.komegtech.com и / или любого другого пользователя , ни получить несанкционированный доступ к таким компьютерным системам или сетям.

2.4 Вы соглашаетесь не предпринимать каких - либо преимуществ в использовании информации , указанной на www.komegtech.com или полученную от любых представителей www.komegtech.com в деятельности , включая: установление уровня цен, или котировок товаров и услуг , которые не были приобретены из www.komegtech.com, подготовка содержания веб - сайта, написание договора oragreements , которые без участия www.komegtech.com лет.

 

3.Products и цены

3.1 Так как мы постоянно разрабатываем и модернизации наших продуктов и услуг, никакой технической, не-технической спецификации, включая , но не ограничиваясь ими веб - страниц, отчеты таблицы, рисунки, изображения, видео или аудио любого из продуктов www.komegtech.com может быть изменены или полностью изменен в форматах и содержании без предварительного уведомления в режиме онлайн или в автономном режиме.

3.2 Цены , указанные на www.komegtech.com или предоставляемые любыми представителями www.komegtech.com могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

4.Limitation ответственности

4.1 Любые материалы , загруженные или иным образом полученные через www.komegtech.com производится по собственному усмотрению каждого пользователя и риск , и каждый пользователь несет полную ответственность за любые повреждения www.komegtech.com Компьютерной системы или потери данных , которые могут возникнуть в результате загрузки любой такой материал.

• KOMEG Technology Industrial provides

    KOMEG star brand of environmental test

    equipment in China since 1990.KOMEG

    has specialized in climatic test chambers,

    thermal shock test chambers,walk-in

    chambers,burn-in room and aging test

    chambers,drying ovens,salt spray testers,

    medical laboratory equipment etc.

    KOMEG--STAR OF

    ENVIRONMENTAL TEST

    EQUIPMENT

  • NO 1 BEST SELLER

    KOMEG brand of temperature and humidity test chamber is the ideal simulation test chamber for all heat and cold testing between -40 ºC and 180 ºC temperature range.Well-suited for reliability testing based on current test standards in the temperature range of -40 °C to 150 °C and 10% to 98% RH.Meet all requirements for extreme testing and low temperature alternating climate profiles from -70 °C - 150 °C with humidity.

  • STAR OF WALK-IN TEST

    CHAMBER

    Walk-in chambers are combined systems that offer a variety of simulated

    environments including temperature,

    humidity,altitude and more,whether you're

    testing computers and copiers or automobiles and satellites.KOMEG provides Walk-In Environmental Test Chambers provide solutions that suit you and can push the limits of lab space and utilities.

  • THERMAL SHOCK TEST CHAMBER

    Thermal shock test is a method of environmental testing that subjects a product to alternating extremes of high and low temperatures.KOMEG offers thermal shock test chamber that sets the industrial standard for thermal cycling,capable of meeting a wide variety of testing needs,allows for the observation of changes in product characteristics and failure occurrence.Both Two-zone and three-zone capability is available.

  • A SPECIALIST SINCE 1990

    KOMEG factory is located in Dongguan, covering an area of 5,000 sqm,with over 52 employees including 26 R&D engineers.KOMEG also have offices in Shenzhen and Songshan Lake National Hi-Tech Industrial Development Zone.Being a first-class supplier and reliable partner,KOMEG are certified to ISO 9001 and got CE approval.

  • BORN FOR QUALITY

    Born for quality is always KOMEG’s philosophy.Better idea,better design and better quality are our aim.KOMEG strive for continuous innovation,releasing no less than 5 new designs each year.That’s why SGS,KONICA MINOLTA,SENKO,Midea,

    TCL and Huawei are among our long-term clients.Sales agent are welcome.Inquire today to get your order started.

Terms and Conditions

Welcome to our site! This document is a legally binding agreement between you as the user(s) of the site (referred to as “you”,“your” or “User” hereinafter) and www.komegtech.com -- owner of the site www.komegtech.com.

 

1.Application and Acceptance of the Terms

1.1 Your use of www.komegtech.com’s services,and products (collectively the as the “Services” hereinafter) is subject to the terms and conditions contained in this document as well as the Privacy Policy and any other rules and policies of www.komegtech.com that may be published by www.komegtech.com from time to time.This document and such other rules and policies of www.komegtech.com are collectively referred to below as the “Terms”.By accessing www.komegtech.com or using the Services,you agree to accept and be bound by the Terms.Please do not use the Services or www.komegtech.com if you do not accept all of the Terms.

1.2 You may not use the Services and may not accept the Terms if (a) you are not of legal age to form a binding contract with www.komegtech.com,or (b) you are not permitted to receive any Services under the laws of PR China or other countries/regions including the country/region in which you are resident or from which you use the Services.

1.3 You acknowledge and agree that www.komegtech.com may amend any Terms at any time by posting the relevant amended and restated Terms on www.komegtech.com.By continuing to use the Services or www.komegtech.com,you agree that the amended Terms will apply to you.

 

2.Users Generally

2.1 As a condition of your access to and use of www.komegtech.com or Services,you agree that you will comply with all applicable laws and regulations when using www.komegtech.com or Services.

2.2 You must read www.komegtech.com’s Privacy Policy which governs the protection and use of personal information about Users in the possession of www.komegtech.com and our affiliates.You accept the terms of the Privacy Policy and agree to the use of the personal information about you in accordance with the Privacy Policy.

2.3 You agree not to undertake any action to undermine the integrity of the computer systems or networks of www.komegtech.com and/or any other User nor to gain unauthorized access to such computer systems or networks.

2.4 You agree not to take any advantage in using the information listed on www.komegtech.com or received from any representatives of www.komegtech.com in the activities including: setting price levels,or quotations of products and services which are not purchased from www.komegtech.com,preparing website contents,writing contract oragreements which are without www.komegtech.com’s participation.

 

3.Products and Prices

3.1 Since we are continuously developing and upgrading our products and service,any technical,non-technical specification,including but not limited to web pages,reports tables,figures,images,videos or audios of any of products of www.komegtech.com may be altered or completely changed in formats and contents without a prior notification either online or offline.

3.2 Prices listed on www.komegtech.com or provided by any representatives of www.komegtech.com are subject to change without a prior notice.

 

4.Limitation of Liability

4.1 Any material downloaded or otherwise obtained through www.komegtech.com is done at each User's sole discretion and risk and each User is solely responsible for any damage to www.komegtech.com’s computer system or loss of data that may result from the download of any such material.