English
  • Русский
  • English
  • 中文


31-летний специалист по передовому оборудованию для экологических испытаний

Компания KOMEG Technology Industrial известна своим звездным брендом оборудования для испытаний на воздействие окружающей среды в Китае с 1990 г. KOMEG специализируется на камерах для климатических испытаний, камерах для испытаний на термический удар, проходных камерах, камерах для выжигания и камерах для испытаний на старение, сушильных шкафах, тестеры для солевого тумана, медицинское лабораторное оборудование и т. д. Завод KOMEG расположен в Дунгуане, занимает площадь 5000 кв.м, на нем работает более 200 сотрудников, включая 26 инженеров по НИОКР. KOMEG также имеет офисы в Шэньчжэне и зоне национального высокотехнологичного промышленного развития озера Суншань.

Рожден для качества, испытание на будущее

Рожденные для качества, испытание на будущее - всегда наша философия. Наша цель - лучшая идея, лучший дизайн и лучшее качество. KOMEG стремится к постоянным инновациям, выпуская не менее 5 новых дизайнов каждый год. Наша сильная команда НИОКР и квалифицированные работники являются ключом к нашему успеху. Независимо от того, является ли это стандартный проект или проект, выполненный по индивидуальному заказу, мы обладаем богатым опытом в реализации, так что клиенты по всему миру могут получить больше от KOMEG, работая с нами. А чтобы обеспечить соответствие вашим конкретным стандартам испытаний, ключевые компоненты и детали изготовлены из импортного известного бренда. Вот почему SGS, KONICA MINOLTA, SENKO, Midea, TCL и Huawei являются нашими постоянными клиентами.

почему выбрали нас

Являясь первоклассным поставщиком и надежным партнером, мы сертифицированы по ISO 9001 и получили одобрение CE на всю нашу продукцию. Все оборудование перед отправкой проходит 7 * 24-часовые испытания. Это объясняет, почему КОМЕГ является частным брендом, который выбирают многие известные бренды, а также одним из очень немногих назначенных поставщиков, признанных многими ведущими 500 предприятиями.

Пусть 31 год профессионального опыта КОМЭГ работают и на вас. А пока мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.

Дистрибьюторы приветствуют, спросите сегодня, чтобы начать ваш заказ.

English
  • English
  • Русский
  • 中文


A 31-year specialist in advanced environmental test equipment

KOMEG Technology Industrial is famous for its KOMEG star brand of environmental test equipment in China since 1990.KOMEG has specialized in climatic test chambers, thermal shock test chambers, walk-in chambers,burn-in rooms, and aging test chambers, drying ovens, salt spray testers, medical laboratory equipment, etc.KOMEG factory is located in Dongguan, covering an area of 5,000 sqm, with over 200 employees including 26 R&D engineers.KOMEG also has offices in Shenzhen and Songshan Lake National Hi-Tech Industrial Development Zone.

Born for quality,test for future

Born for quality, test for future is always our philosophy. Better idea, better design and better quality is our aim.KOMEG strives for continuous innovation, releasing no less than 5 new designs each year. Our strong R&D team and skilled workers are the keys to our success.No matter it is a standard or custom-made project, we have rich experience in handling such so that customers worldwide can benefit more from KOMEG when working with us. And to ensure your specific test standards are met, the key components and parts are using an imported famous brand. That's why SGS, KONICA MINOLTA, SENKO, Midea, TCL, and Huawei are among our long-term clients.

Why Choose Us

Being a first-class supplier and reliable partner, we are certified to ISO 9001 and got CE approval for all our products. All equipment is 7*24 hour tested before delivery. That explains why KOMEG is the private brand of choice for many well-known brand enterprises, and also one of the very few designated suppliers who were recognized by many top 500 enterprises.

Let KOMEG's 31 years of professional experience work for you too. And meanwhile, we look forward to helping you.

Distributors welcomed, Inquire today to get your order started.